четверг, 18 октября 2012 г.

Начало...

Здравствуйте!

Это мой первый опыт создания блога.
А началось все около года назад, когда я увлеклась (не на шутку) новым для меня, а также заморским хобби - скрапбукингом... Пока остановиться не могу...
Решилась на создание блога для участия в различных chellenges (то бишь испытаниях) для дальнейшего совершенствования в этой области )) Кстати, не без участия Екатерины_Ко, мастер-класс которой я с удовольствием посетила в начале октября ))
P.S. Ну-с, посмотрим, что из этого может получиться хорошего...

Моя работа с МК Екатерины_Ко


4 комментария:

  1. Как здорово! Поздравляю с открытием блога! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Мой первый комментарий! И главное - от кого! От самой Екатерины_Ко! Спасибо, Катерин, за поддержку! ))

      Удалить
  2. Добро пожаловать в мир блого-домиков!!!!! Творческих успехов и побед!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Очень тронута внимательностью к моим "скрапостям" )))))

      Удалить

Буду рада, если оставите свой комментарий ))