среда, 5 декабря 2012 г.

Сине-зеленая ёлочка или открытка к Новому году ))

Всем доброй ночи!

Сегодня я с радостью поделюсь с вами открыткой, которую сделала для одного замечательного человечка по проекту "Подари жизнь"!




Поздравление внутри открытки от Марины Абрамовой ))





Отправится этот новогодний подарок завтра вместе с блокнотом, который я показывала ранее )) Немного разная цветовая гамма, но в деле, я надеюсь, блокнотик пригодится ))

Также хочу заметить, что на создание именно такой открытки меня вдохновило новое задания блога Scrap Lifting (в котором, я кстати, на днях выиграла конфетку) и потрясающая работа Camilla ))


13 комментариев:

  1. Катюша, спасибо тебе за участие и неравнодушие. Открытка просто замечательная, кракелюрчик потресающий :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, ура! Письмо от тебя получила! )) Пойду отправлять! ))) Спасибо тебе! ))) Спасибо за похвалу! Очень рада, что тебе понравилось! )))))

      Удалить
  2. Цветовая гамма очень красивая! Люблю все оттенки зеленого! Спасибо за участие в задании блога SL! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновение! )) Я тоже люблю зеленый. Как сделала зеленый блокнотик, так остановиться никак не могу... )))

      Удалить
  3. Какая интересная! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка и повод хороший!!
    Спасибо, что творите с блогом СкрапЛифтинг

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нарядная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, классный лифтинг, тебе удачи))
    Заходи за наградкой http://vscraplenie.blogspot.com/2012/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Мне тоже понравился твой лифтинг этой открытки! Обожаю этих тильдочек! Только с раскрашиванием у меня некот. проблемы возникают почему-то((

      Удалить
  7. Катюша, заходи за ещё одной наградой http://myfreeminutes.blogspot.ru/2012/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если оставите свой комментарий ))