пятница, 8 февраля 2013 г.

Седьмой разворот и альбом целиком )))

Всем привет!

Не верю, что это происходит... Для меня это что-то нереальное... Я сделала-таки альбом для подруги! ))) Ира (подруга) сказала бы: "Не прошло и года..." Она просила его сделать еще тогда, когда узнала, что я начала заниматься скрапом, как раз на мой прошлый ДР...

Только я представляла себе, что будет все сказочно, что смогу фото отредактировать, а получилось так, что буквально вчера у меня "накрылся" комп... ((( А на нем все фотографии и видео дочи с рождения! Представляете?!
Но мой любимый муж спас и меня, и все данные компа и сам комп )) Чему я несказанно рада! )))
Так что фото будут не откорректированные, за что заранее прошу прощения.

Итак, сначала седьмой разворот по скетчу:





А эту страничку уже показывала в предыдущем посте, поэтому успела отредактировать ))





А теперь сам альбом )) Довольно объемные элементы у меня получились на страничках, от этого вид сбоку меня немного смущает...




Первый разворот. С форзацем слева ))


Второй разворот )) Сняла с колец, чтобы удобнее было смотреть и фотографировать ))


Третий разворот ))


Четвертый разворот ))


Пятый разворот ))


Шестой разворот ))


Седьмой разворот ))


Восьмой разворот ))


Подвожу итог. Без этого проекта, без Кати (fox-room), без Ночных скраперов ничего бы этого не было. СПАСИБО ВСЕМ!!! А также спасибо за поддержку всех, кто комментировал мои посты, это очень вселяло силы идти дальше )))
Вот пишу так пафосно, а разворотов по сути, семь... немного... Эт я еще переплет не делала... )))
Я, конечно, буду еще долго вспоминать, как предупреждала всех родных, что ввзялась в невероятную авантюру и просила снисхождения к моим ночным посиделкам.
Все же опыт дает много. Сейчас трудно поверить, но год назад я начала вот с этой страницы:


Я ее еще наклеила на картонную заготовку, так что не знаю теперь, куда это девать... )))) Может, доукрасить как-то...
У меня в планах сделать еще пару страничек, т.к. классные Дуняшкины фотки у меня еще остались. Ведь за последние 3 дня я сделала 3 странички, т.е. по странице - в день! Такими темпами теперь я и до дочиного альбома смогу добраться )))

12 комментариев:

  1. Катя, очень красивый альбом получился! Молодца!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо, Катюшаааа! Как я счас всех люлюююююю!!!! ))))
      А ты - метеор!!!! Только выложила ведь...

      Удалить
  2. теперь на волне позитива - за дочкин альбом! :))
    молодец, огромнейшая работа!
    вид сбоку очень внушительный :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо, Ксюша!!!!! )))))
      Иду по твоим стопам!!!! )))))

      Удалить
  3. Все таки альбом сделанный своими руками - это бесценный подарок. И огромный труд) Поздравляю со сборкой) Очень нежно получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо. Я так и подумала,что по-настоящему оценить этот труд может человек,кот.тоже в проекте! А где твои заключительные странички? У тебя очень круто получается! И я еще по твоему долгу погуляла, очень красиво все. Особенно последние блокноты! Шикарные!))))

      Удалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям! Огромная работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя) ты прости) но мне кажется http://2.bp.blogspot.com/-dg9uQok77Mw/URT90KtWkqI/AAAAAAAAAyA/I3SJg5aj8do/s320/IMG-20130206-WA0009.jpg эта страница самая шедевральная в альбоме! может оттого что она последняя? а если так - то я очень радусь и вижу что ты выросла с момента начала альбома.
    Последнюю страницу оформи в рамочку и улыбайся:).
    Хорошего тебе дня) или чего у тебя там сейчас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кстати всё забывала спросить зачем ты такие большие розочки в альбом вставляешь - а теперь ты и сама видишь что его перекосило. Обычно я стараюсь перекосы во всём альбоме корректировать, чтобы в итоге он хорошо закрывался. Где-то побольше украшалку добавлю, где-то поменьше :)

      Удалить
    2. Вау! Крутой отзыв! Спасиииииииибо!))))
      Знаешь, у меня как-то странно получается, если поджимают сроки, а еще хуже - если я сама затягиваются до последнего, то получается круто! А если еще долго можно делать, я и так применяю и эдак, а в итоге - так себе...
      Про розочки скажу так... Во-первых, это мой пеовый и такой большой (по формату) альбом. Когда я начинала его делать, мысли о том, как он будет смотреться в собранном виде, у меня почему-то не было. Задача была - сделать каждую страничку крутой, как говориться, "с обложки")))))) Я же до этого море блогов просмотрела))) Вдохновилась по полной и вперед)))
      Теперь буду знать, конечно)))

      Удалить
    3. Ну, со всеми бывает) Мне ж вот пришлось на две части альбом делить) чего я в принципе не собиралась.
      теперь только тоненькие альбомы. дада)
      все большие розы на открытки))))))

      Удалить

Буду рада, если оставите свой комментарий ))