среда, 13 марта 2013 г.

Весна с перчинкой ))

Привет-привет! )))
В ночи вот пишу, спешу поделиться своими поделками, сотворенными вчера-сегодня ))

Первым сделался вот такой весенний горшочек с цветочками )) Пока не знаю, кому будет принадлежать и по какому поводу... А пока оставлю себе - пусть меня радует! )))
И да, кстати, сделан он был по МК Людмилы (batiula), за что ей огромное спасибо! )))



Задание "Альтер. Топиарий" проходит в ScrapMagic. Поучаствую ))

А второй была вот такая мягкая тканевая шкатулочка, которую я "обозвала" "весна с перчинкой" ))
И правда, пока эти перчики у меня не закончатся, не остановлюсь, наверное... ))))



Внутри ))




Ну и вместе еще разок ))


И пожалуй, поделюсь с Ночными скраперами в рубрике Create&Share ))


Не судите строго... Раньше подобное не делала... Все недостатки вижу сама, на будущее учту )) Но если хотите покритиковать, то валяйте ))

24 комментария:

  1. Ой, Катя, какая прелесть!! ) мне очень понравилось! И горшочек, и шкатулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Как я рада, что тебе понравилось! )))

      Удалить
  2. Катюша, я в восторге от горшочка! Супер! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшка! Самой нравится )))))

      Удалить
  3. и мне горшочек приглянулся очень!
    как ж весны хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! )) Знаешь, у меня все на антогонизме каком-то... Вот когда все хотят весны, мне почему-то не сильно хочется... Только сегодня шла по заснеженной улице и радовалась белому снегу, ведь у нас в Москве снежная зима - редкость в последние годы... Надо ловить момент )))

      Удалить
  4. Прелесть какая, Катя! Очень нежно все и красиво! Мягкая шкатулочка - мой тебе респект! А горшочек в Скрапмэгик отправь - очень красиво получилось! ленточку такую из розочек хочу, у меня нету(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! И спасибо за ScrapMagic ))
      Про ленточку, намек понял ))

      Удалить
    2. Валюша, моя победа - твоя заслуга! Спасибо, что посоветовала поучаствовать в задании ScrapMagic! Ты - моя счастливая звезда! ))))

      Удалить
    3. Поздравляю! Рада за тебя неимоверно!

      Удалить
  5. Катюша, чудесные работы, очень красиво и нежно! Цветочный горшочек очаровал, спасибо от ScrapMagic и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! )) Да, мне он тоже очень нравится)) И надеюсь, удача мне улыбнется))

      Удалить
  6. Катя, горшочек изумительный! А шкатулочка из чего? Основа готовая или самодельная? У меня прям рой идей сразу в голове возник:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасибо большое! )) Шкатулочка из бобины от скотча)) Все уже давно делают, а вот только решилась, т.к. скотч закончился))

      Удалить
  7. Очень нравится! Нежное все такое!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень прелестные работы! оч понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, большое! Рада тебе!))

      Удалить
  9. Катя, красота какая! Очень красивые и аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! ))) Прям не верится, что Вы у меня в гостях... ))))

      Удалить
  10. Чудесный горшок! Я рада, что вас вдохновил мой МК и рада за вашу победу!!!! МК здесь: http://batiula.blogspot.com/2013/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО Вам за МК! Указала в тексте, что МК Ваш!!!
      Приятно было узнать, что стала победителем из Ваших уст, так сказать... ))))
      И с удовольствием становлюсь ПЧ Вашего блога! )))) Еще раз искренне благодарю! ))

      Удалить
    2. Катя, много-много побед еще в будущем и неиссякаемого вдохновения!

      Удалить
    3. Людаааааа, спасиииииибо! Взаимно целиком и полностью! )))))

      Удалить

Буду рада, если оставите свой комментарий ))