суббота, 14 декабря 2013 г.

Блокнот для акции фонда "Подари жизнь"

Доброй всем ночки))
Может уже утра, конечно, на часах полпятого утра... хихи...

Спешу показать блокнот, сделанный специально для акции фонда "Подари жизнь", который организовала Екатерина Антипова совместно со своей подругой))
Припозднилась я с ним немного, уже побегу на след. недельке на почту отправлять в спешном порядке, т.к. по Москве посылки (как выяснилось опытным путем) идут дольше, чем по России в целом... Хотя лучше бы сделать это через другого поставщика услуг по отправке посылок - мысли вслух...






Сотворилась данная работа по вдохновительному скетчу от блога ASSORTI))


Также для участия в 3-м этапе "Турнира по мягкости" от Киевского скрапклуба, в который, кстати сказать, впервые меня пригласили поучаствовать в качестве приглашенного дизайнера (слово-то какое!) на след. задание. Сказать, что я была рада - не сказать ничего, я просто счастлива и до сих пор поверить в это не могу))


Все я спать)) Надеюсь, до скорых встреч)) Столько хотела сказать и обсудить, но силушек уже нету, оставлю до следующего поста))

7 комментариев:

  1. Катюша, такой классный, новогодний весь такой. Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш)) Главное, чтобы он понравился его обладательнице))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Прекрасная работа! Ты умничка! Как у тебя с блокнотиками лихо получается. Я не могу так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш, огромное! Рада тебе)) А у твой альтер ваще ни с чьим не сравнится!))
      А вот эта твоя - открытка http://aromattvorchestva.blogspot.ru/2013/10/blog-post_14.html - покорила мое сердце))

      Удалить
  4. как стильно получилось! Спасибо, что творите вместе с нами! С уважением, Киевский скрап-клуб :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за комментарий)) И спасибо, что вдохновляете))

      Удалить
  5. Очень здорово! Люблю сочетание зелёный+красный!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если оставите свой комментарий ))