четверг, 8 мая 2014 г.

Задание по палитре))

И еще раз здравствуйте!))

Пока есть времечко, покажу еще и... коллаж-панно... не знаю, как правильно назвать то, что наваяла по заданию-палитре от любимого ЧБ "Scraposti"))


На фото я и моя единственная и безумно мной любимая сестренка!))
В детстве мы виделись чаще, чем сейчас, когда выросли...
Скучаю по ней все время. Такое фото - редкость - вот и запечатлила, чтобы быть ближе к моей хорошей хАрошке!))



Впереди целых три выходных!)) И ВЕЛИКИЙ праздник ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!! Урааааа!))))

2 комментария:

  1. Катя, очень красиво! Такое хорошее сочетание цветов, и еще очень красивый чипборд- рамка. Замечательно получилось! Я не поняла, это на холсте ты сделала? Или на бумаге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо огромное)) Это загрунтованный готовый картон))

      Удалить

Буду рада, если оставите свой комментарий ))