понедельник, 1 апреля 2013 г.

Первый разворот арт-бука ))

Ой, что-то я зачистила... У меня как всегда, то густо, то пусто... хи-хи... ))) Доброй ночи! )))

За вечер, пока никого не было, попыталась сделать первый разворот в арт-бук по проекту с Ией ))

Чувства смешанные. Радостные, т.к. процессом наслаждалась и даже не верила, что это происходит: что держу в руках кисть и вроде что-то рисую... И не очень радостные, т.к. глядя на фотографии, понимаю, что многое не удалось и получается, что опять первый блин комом... Калямаля какая-то... Творческого начала во мне никогда не было... Вот пытаюсь, разменяв четвертый десяток, как могу...

В частности, не получилось этих "ёлочек" и как бы присутствует размытость, а не четкость очертаний, как у автора... Не купила кисть № 1 и промучилась с кистью № 3 (как я только сегодня узнала, что она номер 3 (!), самая тоненькая, какая была дома), обводя кружочки и в конце концов решила их дообводить все же по технике "размазостости", но кисть № 1 на днях куплю обязательно и возможно даже сделаю еще один разворот № 1 (если время будет), чтобы постараться исправиться в глазах Ии и тех, кто зайдет в гости ))

С другой стороны, не должно ведь быть абсолютно одинаковых работ - да это и не получится... И никто оценок не ставит (комплекс у меня какой-то) и в первых рядах я быть не хочу (да это и не получится)... В общем, я вся в противоречиях каких-то...

Итак, сам разворот:





37 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ух ты, ко мне гостья из Литвы! ))) Круто! Спасиииибо! )))))

      Удалить
  2. а мне нравится, Кать! очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшечка, моя главная поддержка! Спасибо тебе, дорогая! Твое мнение важно! )))

      Удалить
  3. Кать,как я тебя так понимаю про противоречивые чувства!!!У меня такое же отношение со страничками - ну не дружу я с ними, хоть убей))) Рисование - это все-таки более свободное творчество, и я полностью согласна с Ией, что не нужно думать об оценках, закрой глаза страху и комплексам и рисуй душой. Поэтому прочь сомнения!!!!! Кисть № 3 нормальная - тоньше и не бывает по-моему. Круги ОТЛИЧНЫЕ!!!!!Прям очень даже отличные!!!!Значит, что тебя может смущать? То,что мало фактурности, можно поглубже уйти в фактуру, поменьше воды на кисточку черпать при создании переходов гуашью (с акрилом не знаю, с ним сложнее). И еще верхние мазки текстуркой не привязаны к основному элементу - они как будто сами по себе живут. Попробуй сделать нескольно горизонтальных мазков по краям страничек разной длины (но чтоб все были в одном направлении), и потом на них поставить небольшие пятна теми же цветными красками, как у Ии, тогда комозиция будет поддержана. Надеюсь я не усугубила сомнения. Кать, потенциал есть у тебя, обязательно продолжай рисовать!!!!!Если что Ийка поможет, она никого не бросает))))Еще мне кажется, что ты очень мягкая и романтичная, глядя на картину так кажется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнделёчек????!!!! Обалдеть!!! Ксюша, СПАСИБО тебе БОЛЬШОЕ за поддержку! )))) Это прям окрыляет и воодушевляет )))
      Кисть № 1 есть - в магазине видела )) У меня гуашь только черная, остальное акрил и акриловая текстурная паста. Кисть мочила в воде только для того, чтобы цвет поменять и вытирала обязательно тряпочкой )) Так что воды не много совсем...
      А вот про текстуру верхнюю полностью с тобой согласна! просто я не знала, КАК это сделать, надо попробовать, как ты советуешь - СПАСИБО!
      Первый раз на критику реагирую вообще спокойно! Не так уж и много у меня ее было-то...
      А про романтичную натуру... ну наверное... хотя это фото аж 2006 (!) года, просто оно сделано проф. фотографом... )))

      Удалить
  4. Катя, мы не в школе, расстраиваться не надо! Очень не плохо, прям очень! Практика, желание( это главное) и все получится! Уж если Ия сама пишет, что никогда собой не довольна с ее то шедеврами!!!! Так что супер позитивный настрой и в бой! А я то еще даже и не начала! А руки чешутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за такую супер-поддержку! Мне это очень важно, правда! )))) Обязательно начинай - это клёво! ))) Тем более после меня можно точно ничего не бояться, что не получится или что-то в этом духе...

      Удалить
  5. Где блин, который комом??? Что-то я не нашла))) Катюша, мне кажется у тебя здорово получилось, приятная палитра, отличные размытости и кружочки загляденье! Мы же все учимся, не расстраивайся... я уже в шоке от того что у меня получится, и нисколько не расстраиваюсь по этому поводу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Как я тебе рада! ))) Спасибо за одобрение и поддержку! ))) Каждый день поражаюсь твоей производительности настолько, что даже не успеваю прокомментировать иногда твои посты )))

      Удалить
  6. Катя, а мне размытость понравилась! И немного сиреневого очень освежает и МНЕ НРАВИТСЯ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе огромное за добрые слова! )))

      Удалить
  7. И чо это мы тут самоедством занимаемся. Катюша, всё очень даже неплохо, а наоборот. И всё у тебя есть и размытость и тени и яркость. И кружочки у тебя обведены так ровненько, ни чета моим. Мне понрвилось, фиолетовость придает развороту свежесть.Я тоже начала делать и постоянно заглядывала к Ие и старалась делать так как у нее. И вижу, что ТАК не получается и начала растраиваться. А потом, в какой-то момент, перестала заглядывать и делала как душа пожелает. И решила для себя что надо на будущее делать так: всё внимательно прочитать у Ии, рассмотреть все нюансы, запомнить все нужные подсказки, а потом ЗАКРЫТЬ ее страничку и делать как самой видится и как рука просит. Так что ничего не надо переделывать,всё здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна!!!! Прям вот спасибо Вам! Вы как наставник прям с такими правильными для меня словами... У Вас вот очень круто получилось! )))
      Щас вот коллажик сделала, тоже с красками... Так после вчерашнего вообще нестрашно было! ))

      Удалить
  8. Катя вообще нет повода для расстройства !Так замечательно получилось .На крупных фото видно как краска перемешивается - просто обалденно .И цвета подобраны очень хорошо .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поддержку! Мне вообще что-то неудобно стало... СтОлько положительных отзывов... Я ну никак не ожидала... А от Вашего коллажа я просто тащуся! )))

      Удалить
  9. Катюш, ты умничка!!! Очень необычный, интересный и самобытный разворот получился!!! Ага, по поводу кисточек тоже поняла нужны всякие разные кисти и жесткие и мягкие и разноколиберные ! Хотя у меня и была самая тонкая кисть, но почему то ей обводить было все равно сложно, руки все время тряслись :)))!!! Ну ничего научимся :)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо! Мы знакомы еще по проекту "Детский сад"! О эти СП сближают! ))) Купила сегодня № 0 (!). Надеюсь, в след. разворотах пригодится ))

      Удалить
  10. мне все здесь безумно нравится! красивые очень тона, весенний космос прямо! Кать, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо наигромаднейшее! От тебя - так вдвойне приятно слышать слова одобрения! )))

      Удалить
  11. Боже мой, вот я смотрела на свой разворот и думала, что-то не то.... Поняла что)) Надо было взять краски как у тебя)) Обалденные переходы между фиолетовым и слоновой костью!! Ну просто супер! Очень мягкая, женственная палитра! Очень тебе подходит)) Вообще рисование открывает глаза, на то, какие мы внутри - ты очень красивый внутри человек)) Чего ты там расстраиваешься?? У тебя все получилось! И чего ты там переделывать собралась?)))) Ни в коем случае!!! Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка, дорогая! Ты - просто прелесть! Ты подарила мне стОлько эмоций! Да что там мне... нам всем, и участникам, и тем, кто наблюдает за проектом! ))) Я даже заболела на радостях... у меня такое бывает...
      Столько гостей у меня в жизни не было! Это так воодушевляет, что готова рисовать, рисовать, рисовать хоть каждый день! ))) И с нетерпением жду продолжения! ))) Обычно я в отстающих в СП...
      А цвет... почему всем кажется, что он фиолетовый или сиреневый? Может, из-за того, что смешался с цветом слоновой кости? На самом деле, он вишневый, самый темный из тех, что у меня был... А коричневый я только сегодня купила )) Для будущих разворотов )))

      Удалить
  12. А мне очень нравится и никаких противоречий не возникает))) И цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
  13. Не надо бояться противоречий, в них может родиться истинна. Мне очень понравилось, натолкнуло на мысль о пирожных с кремом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как! Спасибо, Дарья! Вот о чем-о чем, а о пирожных я не думала...

      Удалить
  14. Да, мне тоже трудно оценивать такое, пойду сейчас МК посмотрю. Но по цветоволй гамме очень даже ничего... Давай, дерзай дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш, за напутствие! )) Уж и не знаю, как оно там дальше пойдет, но что-то к краскам я прикипела всей душой! ))))

      Удалить
  15. А что не так? Мне все очень нравится! Цвета-то какие приятные, я вот не догадалась разбавить бежевый сиреневым... И кружки ровные, и переходы плавные, и фактурность еще какая! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе-преспасибо прям! ))) Ну я просто такая вся сомневающаяся барышня, особенно в том, что делаю впервые. И положительные отзывы, конечно, очень вдохновляют! )))

      Удалить
  16. Катюш, цвет точно обалденный! А пейзаж, так мне видится, что это какой-то фантастический зимний лес с отражением, то ли на снегу, то ли на воде... Вообщем очень здорово! Я свой разворот когда рисовала, делала как Татьяна говорила: посмотрела, внимательно прочитала, закрыла и рисовала как душе угодно. Твой разворот мне очень нравится! Так держать и прочь сомнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Вот эт да, фантастический зимний лес... Приятно )) Больше всего нравится, что у всех участников получаются картины, которые каждый видит по-своему! ))

      Удалить
  17. Здоровский разворот, краски так динамично положены... (PS только я вижу на последнем фото двух маленьких птичек?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, обалдеть! Я тоже их вижу - удивительно, я же их не рисовала специально, ты ведь понимаешь))) На фото лучше видно)) Спасибо тебе за внимательность)))

      Удалить
  18. А мне очень нравится) И круги, и цвета, выглядит все потрясающе!

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если оставите свой комментарий ))